На алиэкспресс покупки совершаются по четким алгоритмам. Площадка обеспечивает покупателя и продавца не только полем для общения, но и гарантией качества и безопасности. На сайте действуют правила, которые нельзя нарушать.
Весь процесс передачи товара от продавца к получателю разделён на этапы: оформление заказа, проверка поступлений, отправка по почте, транспортировка и получение. После окончания покупатель подтверждает заказ. С этим пор сделка считается официально законченной.
По правилам алиэкспресс после подтверждения заканчиваются обязательства между сторонами. Но случаются ситуации, когда покупатель случайно нажимает на кнопку. Вопросы и претензии остались, но ничего изменить уже нельзя.
Что означает подтверждение заказа?
Подтверждение заказа – это официальное окончание сделки между покупателем и продавцом. По окончанию у обеих сторон не должно оставаться вопросов.
Но все всегда все проходит так гладко. Иногда решение принимает администрация. Покупателя могут не устроить условия алиэкспресс. В других случаях пользователи делают поспешные решения.
На алиэкспресс приходило много просьб и жалоб. В итоге было придумано новое правило. Пользователю дается пятнадцать дней после подтверждения заказа на решение оставшихся проблем. В течение периода можно открывать спор, писать жалобы. Данные правила вы принимаете при регистрации на алиэкспресс.
Не тратьте эти пятнадцать дней зря. Пишите в поддержку и просите продления срока.
Как подтвердить заказ?
Случайно подтвердить заказ не так просто. На алиэкспресс создатели разработали систему, которая не дает ошибаться. Посмотрите инструкцию и будьте аккуратны с поспешными выводами.
- Зайдите в личный кабинет. Найдите шторку с надписью «Привет, Пользователь». Нажав на нее, покупатель попадем в личный кабинет.
- Выберите нужный заказ. У всех товаров есть статусы. Чтобы быстрее найти, укажите текущий параметр в поиске.
- Кликните на товар. Покажется полная информация о заказе: дата окончания срока защиты, координаты посылки, цена, статус.
- Нажмите на кнопку «подтвердить заказ». Ссылка оформлена в виде большой оранжевой кнопки.
- Подтвердите соглашение. Алиэкспресс еще раз переспросит покупателя о решении.
Будьте аккуратны. Поспешные выводы приведут к потере денег и долгожданного товара.
Почему покупатели случайно закрывают заказы?
Учитесь на чужих ошибках. Мы собрали распространенные причины своевременного нажатия кнопки подтверждения. Прочитайте список и запомните ситуации. Постарайтесь не повторять неудачные действия.
- Использование мобильного приложения — в телефоне кнопки маленькие. Пальцем легко не туда нажать. Неопытные пользователи могут испугаться и случайно нажать на подтверждение.
- Подтверждение заказа после получения извещения – покупатели доверчивые. Нельзя делать поспешных выводов. Товар может оказаться бракованным. Ситуацию легко исправить. В течение пятнадцати дней допустимо открытие спора.
- Подтверждение заказа под влиянием продавца – сотрудники магазинов вешают лапшу на уши покупателям. Жалуются на большую семью, отсутствие денег. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию.
- Автоматические подтверждение заказа – покупатель забыл о дате окончания срока. Попытайтесь вернуть деньги в течение пятнадцати дней.
Следите за статусами. При подтверждении алиэкспресс перечисляет деньги на счет продавца.
Что делать?
Забудьте о слезах и истериках. Сидеть, сложа руки – не вариант. Начните действовать. За пятнадцать дней можно сильно изменить ситуацию. Рекомендуем воспользоваться алгоритмом действий.
Писать в поддержку
На алиэкспресс есть три способа общения со службой поддержки:
- Просмотр часто задаваемых вопросов
- Общение с виртуальным помощником
- Переписка с модератором алиэкспресс.
Первые два способа не подходят. В вопросах будут советовать обращаться в живую поддержку. Виртуальный помощник посоветует сделать то же.
Пишите вежливо, не хамите. Понятно объясните причину обращения. Писать можно на любом языке, но желательно на английском. Так модератор потратит меньше времени и быстрее ответит на сообщение.
Пишите сразу после случайного подтверждения заказа. Не тратьте время на истерики. Чем быстрее модератор узнает о проблеме, тем быстрее вы получите развернутый ответ.
Не рекомендуется писать в выходные дни и праздники. Поддержка завалена письмами и долго отвечает.
Открытие спора
Не торопитесь открывать спор, если нет причин. Администрация плохо относится к безответственным покупателям. Алиэкспресс может заблокировать пользователя. За мошенничество срок блокировки пожизненный.
Открывать спор можно по трем причинам:
- Товар не пришел – на почте нет извещений. Прошел срок транспортировки, а посылки так и нет.
- Продукт не соответствует описанию – не тот цвет, фасон, материал.
- Товар не выполняет поставленных задач – на телефоне не работает дисплей, в компьютере сломан динамик.
В остальных случаях открывать спор не рекомендуется. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Только что сделала глупость — случайно на телефоне нажала подтвердить получение на товар, который заказала три дня назад, он еще даже не отправлен! Вы предлагаете обратиться к модератору Алиэкспресс. Это куда?! Я написала в магазин… наверно еще одна глупость. Что же делать?
Добрый день. https://chinas-lafa.ru/aliexpress-spravochnik/sluzhba-podderzhki-aliexpress-na-russkom-kak-obratitsja/ вот тут есть более подробно на счет службы поддержки.
Здравствуйте, Lafa. Я выиграл спор вчера и нужно отправить товар обратно продавцу, но у меня нет возвратной накладной. Может просто ещë не успели еë прислать?
Куда-то исчез мой вопрос к Вам. Я выиграл спор вчера, а возвратной накладной нет. Не знаю как отправить товар продавцу
Добрый день. Напишите в поддержку и уточните у них.
Здравствуйте. Вернула товар продавцу по решению спора. Деньги не пришли, трек номер посылки был указан неверно. Вот верный трек номер R0259894661RU. Продавец получил товар обратно. Деньги не вернули. Как вернуть деньги?