Возврат бракованного товара на алиэкспресс

Администрация AliExpress борется с мошенниками. Заблокировать все аккаунты сложно. По регистрационным данным выявить незаконную деятельность невозможно. По этой причине покупателям приходится натыкаться на недобросовестных продавцов.

Если товар пришел бракованный, необязательно виноват продавец. Продукт шел по почте из Китая до России. Если вы выбирали бесплатную доставку, то удивляться халатному отношению сотрудников почтового отделения и курьерской службы не стоит.

Однако факт остается фактом. Товар не соответствует описанию, покупатель может вернуть потраченные средства. Важно научиться разговаривать с продавцом и администрацией.

Поговорим о том, как вернуть товар на алиэкспресс.

В каких случаях можно вернуть деньги?

AliExpress – не магазин. Компания ничего не продает, а только позволяет покупателю и продавцу сойтись в одном месте. Прибыль сайт получает в виде небольшого процента с каждого магазина. Продавцы оплачивают рекламу и возможность использования площадки.

Прибыль AliExpress получает не с покупателей, а с продавцов. Компании выгоднее поддерживать партнеров в споре. Если посмотреть глубже на ситуацию, это не совсем так. Без покупателей магазины не смогут принести прибыль, поэтому сайту необходимо поддерживать хорошую репутацию. Компания готова помогать покупателю, но только в одном случае. Если продавец виноват, администрация проследит, чтобы была возвращена компенсация.

Единственная причина возврата товара – несоответствие описанию. Если вы не прочитали внимательно информацию на сайте, продавец не виноват. Продукт должен быть действительно бракованным.

Приведем пример. Потребителю пришли брюки. Материал оказался кошмарным. Брюки плохо сидели на талии и просвечивались. Возвратить такой товар не получится. В описании заказа подробно описывалась ткань. Покупатели писали отзывы, по которым легко понять состояние брюк. Администрация не станет на сторону потребителя.

Другая ситуация. Брюки пришли порезанные, с резким неприятным запахом и грязью. Спор будет выигран, если получится доказать, что товар пришел в таком состоянии.

Рекомендуем снимать распаковку посылки на видео. Так вы уберете подозрения от себя.

Что делать?

Если внимательно изучить сайт, можно увидеть срок защиты заказа. В этот период потребитель может открыть спор и вернуть потраченные средства. Поставьте напоминание в телефоне. Когда срок пройдет, администрация не сможет помочь заказчику.

Не обращайтесь к продавцу в личную переписку. Он может пообещать исправить ситуацию, но ничего не делать.

Подготовка

Выработайте привычку снимать распаковку посылки на видео. Лучшего доказательства не найти. Во время сьемки внимательно рассмотрите товар, поищите дефекты. Если есть неприятный запах, доказать его не получится. Администрация не поверит покупателю. На видеоролике не должно быть пауз. Никакого монтажа не требуется. Так вы только запутаете сотрудников сайта.

Если продукт пострадал во время транспортировки, открывать спор нет смысла. Виновата почта и разбираться придется с сотрудниками. Если дефект был замечен в отделении, распакуйте посылку при работниках. Потребуйте компенсацию.

Одного видео недостаточно. Воспользуйтесь всеми возможностями современной техники. Сделайте фотографии. Если вы заказывали электронику, снимите видео с работой прибора. Докажите свою невиновность.

Не забывайте о сроках защиты покупателя. Подготовка доказательств – дело важное, но бесполезное, если открытие спора невозможно.

Открытие спора

Нет смысла писать продавцу в личные сообщения. Когда покупатель оплачивает заказ, деньги не перечисляются на счет магазина. Получить прибыль продавец может только после подтверждения заказа клиентом. Поэтому без спора не обойтись.

При открытии диспута придется объяснять причину. Не пишите почему. Напишите коротко и лаконично. Продавцу и администрации не интересно читать чужие жалобы. Предоставьте доказательства.

Магазины с хорошей репутацией предложат варианты решения сразу. Мошенники начнут просить закрытия спора и жаловаться на жизнь.

Отправка товара в Китай

Важно правильно упаковать товар. Рекомендуем обратиться к сотрудникам почты. Они знают, как правильно провести операцию. Если покупка будет упакована неправильно, продавец не согласится возвращать деньги.

Сохранять бирки, упаковочные пакеты необязательно, если вы покупали одежду или бытовые приборы. Если решение администрации незаконченное и требуется отправить вещь на диагностику, придется постараться собрать все, что изначально находилось в коробке.

Товар на диагностику лучше отправлять надежной курьерской службой. На почте за продуктом никто не следит. Посылка может повредиться. Продавец обвинит покупателя в халатном отношении.

Прикрепите трек-номер, чтобы продавец мог отслеживать посылку. На эту операцию администрация дает три дня. После прохождения срока покупатель не сможет доказать, что отравил идентификацию.

Лучше выбирать частичный возврат средств. Отправка товара в Китай – дорогостоящая и неоправданная трата времени и денег.

Возврат денег

Администрация вернет деньги после подтверждения продавца. Если вы отправляли вещь по почте, транспортировка может затянуться на месяцы. Рекомендуем использовать курьерские службы.

После подтверждения у продавца есть семь дней на возвращение потраченных средств. Не ждите оповещений и сообщений. Деньги автоматически перейдут на исходный счет.

Отслеживайте посылку и выбирайте качественные товары изначально. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 4.33 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: