Отрицательных отзывов в китайских интернет-магазинах достаточно. Товар не пришел, не соответствует описанию. Заказчик отказывается принимать меры. Администрация создала систему защиты, чтобы обезопасить пользователя от мошенников.
Чтобы приобретать продукты в интернет-магазинах, мало уметь оформлять продукты. Продуманный покупатель должен знать, как отследить посылку, вовремя принять меры, в случае невыполнения условий сделки.
У новичка встает вопрос: «Как работает защита покупателя на алиэкспресс?».
Что такое защита заказа на алиэкспресс?
Защита пользователя – это срок транспортировки посылки из Китая в пункт назначения. Временные рамки устанавливаются при оформлении. При выборе бесплатной доставки товар доходит за два — три месяца. За оплату продукт доставляется гораздо быстрее.
Продавец установил временные рамки. В течение этого времени посылка обязана прийти. Обычно товар не приходит за две недели. Пользователю придется ждать окончания защиты.
После оформления человеку приходит уведомление о начале периода защиты. В сообщении будет указан крайнее время прибытия посылки.
В период защиты деньги, перечисленные за покупку, не отдаются продавцу. Заказчик не может снять потраченные средства со счета, пока пользователь не подтвердит получение продукта.
Если защита закончилась, денежные средства переходят заказчику. Администрация не сможет помочь.
Как это работает?
Принцип защиты продуман Администрацией AliExpress. Продавец не сможет обмануть.
- Покупатель оформляет покупку, денежные средства снимаются с карточки.
- Продавец проверяет оплату и отправляет товар по почте.
- В течение указанного времени посылка транспортируется в пункт назначения. После получения проверяется состояние посылки. Если товар соответствует описанию на сайте, пользователь подтверждает покупку.
- После подтверждения у пользователя есть пятнадцать дней на открытие спора. Необходимость появляется, если товар просрочен, не выполняет поставленных задач, поцарапан. Продавец может прислать ни то количество, размер и цвет.
- Покупателю возвращается часть или полная стоимость покупки.
Если товар не пришел в течение указанного времени, покупателю предлагается два варианта решения проблемы: продление времени транспортировки, возвращение денежных средств.
Единственная проблема AliExpress – долгая доставка. В остальном покупатели могут не беспокоиться о потраченных средствах.
Что делать, если срок заканчивается?
Писать продавцу не рекомендуется. Заказчики получают выгоду от окончания защиты. AliExpress рекомендуем зайти в «Мои заказы», выбрать недошедший товар и нажать кнопку «Открыть спор». С этих пор заказ находится под присмотром Администрации.
Не доверяйте словам продавцов. Заказчики будут просить закрыть спор, обещая, что товар обязательно придет. Диспут не портит репутацию продавца, если решается мирным путем. Единственное, что должен сделать заказчик в этой ситуации – ускорить доставку или вернуть денежные средства.
Если пользователь закрывает спор, администрация перестает защищать заказ. Вернуть денежные средства не получится.
Спор открывается, когда пользователь знает, что товар не придет. Если у продавца хорошая репутация и отзывы, рекомендуется написать в личные сообщения и договориться о временных рамках продления.
Как продлить?
Продлить защиту несложно. Необходимо следовать инструкции.
- Напишите продавцу сообщение, предложите продление срока. Согласуйте время и перейдите к продлению.
- Зайдите в «Мои заказы» и выберите нужный заказ. Тут будет написана вся информация: доставка, цена, описание. Вверху найдите ссылку «подробнее» и перейдите.
- AliExpress предложит два варианта: открытие спора и продление. Выберите второй способ.
- На экране высветится табло с выбором срока продления. Напишите цифру и подтвердите действие.
Покупатель обязан согласовывать условия продления с продавцом.
Научитесь отслеживать покупки и проверяйте сроки защиты. Администрация готова помогать внимательным пользователям. Помните, что после окончания сроков, ничего изменить нельзя.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поступить? Сегодня уже 20 дней, а посылка не отслеживается. Трек имеется. LY311632412US — Странно то, что я заказывал доставку через Нидерланды и получил трек, но он был другим. А продавец почему то отправил через США. Проверяю через: https://t.17track.net и на https://track24.ru — Продавец яко бы отправил 20 мая, а информация ноль. Нет никакого продвижения. Спасибо!