Продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс

На алиэкспресс сделки могут проходить без коммуникации между покупателем и продавцов. Администрация обеспечила клиента всех информацией: рядом с заказом расположены статусы, сроки отправления и транспортировки ограничены, отслеживание проходит на отдельной странице.

Но случаются форс-мажорные ситуации, когда нужно продлить защиту покупателя, решить вопрос транспортировки. Многие магазины услужливо помогают подбирать размеры. Другие игнорируют даже споры. В принципе если покупателю не нужен товар, молчание магазина играет выгодную роль.

Не всегда молчание продавца обозначает безответственное отношение. У крупных брендов большая занятость. Подождите сутки и начинайте паниковать. Хотя бояться нечего, защита покупателя гарантирует безопасность покупок.

Причины молчания

Не во всех ситуациях игнорирование личных сообщений – признак безответственного отношения. Продавцы тоже люди, которые не могут быть всегда на связи.

Распространенные причины молчания сотрудника магазина:

  • Загруженность – проверьте день на календаре и время. По выходным и вечерам наступает пик активности покупателей. Не у каждого продавца есть команда, которая может ответить на все сообщения сразу.
  • Высокие ожидания – подумайте, сколько времени вы ждете. Продавец не обязан отвечать через минуту после отправления. Подождите несколько часов.
  • Жизненные трудности – в магазинах работают живые сотрудники. У них могут быть проблемы.
  • Разница в часовых поясах – между Китаем и Россией двенадцать часов. Подстроиться под время китайца достаточно сложно.
  • Безответственность – такие продавцы придумывают кучу отмазок. Лучше не сотрудничать с такими работниками.

Не верьте обещаниям продавцов. Сотрудники могут начать жаловаться на жизнь. Обычно это манипуляция.

Алгоритм действий

Пошаговой инструкции вы тут не увидите. Продавцы бывают разные. Если сотрудник долго отвечает на сообщения, делать поспешных выводов не стоит. Почитайте отзывы, посмотрите рейтинг и динамику цен. Игнорирование – не признак безответственного отношения.

Другой вопрос, когда магазин игнорирует покупателя после оплаты. В законах алиэкспресс есть правило. Магазин обязан сопровождать клиента до подтверждения заказа. Покупатель вправе отказаться от заказа, если магазин не поддерживает контакт.

Ведение спора с молчаливыми покупателями – сказка. Практически ничего не нужно доказывать. Администрация автоматически признает покупателя победителем положения.

Не переживайте, что продавец отказывается отвечать на личные сообщения. Администрация пойдет навстречу к клиенту. Денежные средства вернутся на счет через восемь дней. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 4 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Комментарии: 6
  1. Василий Кощеев

    Уважаемый Lafa! Посоветуйте что мне делать . Я сделал заказ на Алиэкспресс , довольно дорогой для меня , продавец вроде бы отправил товар — появилось сообщение : Электронная регистрация почтового отправления . Прошло 13 дней а о посылке нет никаких новых сообщений на сайтах отслеживания посылок. Обратился к продавцу и он ответил что посылка потерялась и я могу открыть спор и вернуть деньги . Открыть спор у меня не получается никаким образом . До окончания срока защиты еще 36 дней . Написал продавцу , чтобы с его помощью открить спор , уже 2 письма но продавец не реагирует на мои сообщения . Подскажите, что мне делать?

    1. Lafa (автор)

      Василий Кощеев, не спешите открывать спор. Данный статус означает, что ваша посылка была зарегистрирована, но пока что еще не отправлена по вашему адресу. Почему у вас не получается открыть спор?

  2. Дмитрий Фурсов

    что делать если продавец уже более недели не отвечает на вопросы

    1. Lafa (автор)

      Если вы у него ничего не заказывали, то вы можете:

      а) подождать ещё

      б) найти другого продавца и задать ему вопрос

      Если вы заказали у него что-то, то нужно исходить из того какой вопрос вы задаёте, и скорее всего вам понадобится открыть спор если ваш вопрос не решается через ЛС

      1. Дмитрий Фурсов

        заказ оформлен, оплачен, но он не отправлен. есть только отмена, но теперь отмену должен подтвердить продавец.

  3. Настя Ларионова

    Hi. Товар оплачен, получен трек-номер от продавца и на этом всё! Прошло 7 дней, статус так и стоит: «25 июня — 16:10 — Информация о посылке получена — Aliexpress Standard Shipping» Сообщения продаван даже не читает. На сайте у него доставка 26 дней и отзывы по доставке хорошие. Что с моей посылкой.. не пойму. Вроде и товар нужен и ждать время нет. Может спор открыть на возврат?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: