Неприятные ситуации подстерегают повсюду. Листал ленту на AliExpress, увидел интересный продукт. Посмотрел условия доставки и цену. На эмоциях оформил покупку и пошел отдыхать. На следующий день спохватился и решил посмотреть рейтинг продавца. А там столько отрицательных отзывов, цены изменяются каждую неделю, доставка девяносто дней.
Это только единичный случай. Причин для отмены можно придумать много. Только не каждый продавец согласится вернуть потраченные средства. Важно помнить один момент. Заказчик думает о своих проблемах. Неосмотрительность покупателя – не его вина. Однако произвести отмену возможно.
У пользователя появляется вопрос: «Как отменить заказ на алиэкспресс?».
Причины
При отмене на AliExpress придется указывать причину. Распространенные причины отказа от оплаты.
- Решение было эмоциональным, товар не нужен.
- У продавца плохой рейтинг, отзывы и динамика цен.
- Продукты продаются оптом.
- Вещи закончились.
- Заказчик изменил стоимость.
- Способ доставки недоступен для покупателя.
Если пользователь не полностью оформил заказ, шансы на отмену возрастают. Заказчики не доверяют покупателям без денег и легко расторгают сделку. Ситуация усложняется, когда товар оплачен или выслан.
Отменить оплату клиент может в любой момент. Денежные средства возвращаются на начальных этапах.
Отмена заказа
Отмена оплаты – желание клиента, не заказчика. Продавец не намерен разбираться с личными проблемами чужого человека, находящегося на другом конце земного шара. Если продукт отправлен, заказчик не догонит самолет с посылкой. Уже потрачены денежные средства, вернуть товар обратно будет еще сложнее.
Входите в положение продавца и не требуйте полного возврата денег.
Отмена неоплаченного заказа
Вы родились под яркой звездой и без проблем вернете потраченные средства. Мнение продавца администрацию не волнует, покупателю возвращаются деньги автоматически после нажатия одной кнопки.
Ситуацию можно сравнить с реальной жизнью. В магазине одежды клиент примерил платье и попросил отнести вещь на кассу. Через пять минут девушка увидела более привлекательное предложение и решила отказаться от товара. Платье отправляется на прилавок. Было бы глупо, если бы продавцы потребовали деньги за отказ.
- Выберите продукт в разделе «Мои заказы».
- Нажмите на кнопку «Отметить заказ».
- Выберите причину в предложенном перечне или напишите свой аргумент.
- Подтвердите отмену.
Вещь получит статус «завершено» и останется в корзине. Выполнять вышеупомянутые действия необязательно. Администрация автоматически отменяет покупки, которые не оплачиваются в течение двадцати часов.
Не рекомендуем злоупотребить процедурой. Служба поддержки AliExpress блокирует безответственных клиентов.
Отмена оплаченного заказа
Покупатели задумываются над вопросом: «Как отменить заказ на алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги?». Ситуация становится сложнее и не зависит от покупателя. Окончательное решение принимает продавец. Задача клиента – правильно донести проблему. Заказчики с хорошей репутацией боятся отрицательных отзывов и помогают посетителям.
В обычных магазинах система возврата работает не везде. Даже если вы только оплатили покупку и еще не отошли от кассы, не все продавцы отменят покупку.
Алгоритм действий практически не отличается.
- Заходим в личный кабинет и запрашиваем отмену.
- Объясняем причину отмены коротко и понятно. У продавца нет времени читать длинные жалобы.
- Дождитесь ответа заказчика.
Если хотите отмены, не выставляйте заказчика виновным. Администрация наказывает продавца за халатное отношение. Ему проще отправить заказ и получить негативный отзыв, чем платить AliExpress за непонятную жалобу.
Хитрый заказчик дождется открытия спора. Отдавать денежные средства придется в любом случае, только тут можно потянуть время и отказаться от штрафа администрации.
Чтобы отменить заказ на алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги, не перечьте продавцу и выполняйте все требования.
Отмена отправленного заказа
Надо было раньше думать о проблеме. Товар отправлен, продавец не обязан бежать за паровозом. Администрация не поддержит недовольного покупателя.
Представьте ситуацию. Вы заказали мероприятие в организации праздников. Кафе арендовано, помещение украшено, герои выучили слова и готовы радовать гостей. Вам внезапно перехотелось, вы отменяете заказ. Организация может выплатить часть потраченных средств, но возвращать полную сумму не обязана.
Единственное решение проблемы – возвращение товара в Китай. Доставка оплачивается покупателем, денежные средства возвращаются после прихода товара.
Стоимость пересылки из России в Китай – от 50 до 1 тысячи рублей.
Срок возврата денег
Срок возврата денежных средств зависит от продавца. Администрация поставила рамки – восемь дней. Торопить заказчика никто не будет. Деньги могут вернуть через день или через восемь. Покупатель не может контролировать процесс.
Стоит тщательнее подходить к выбору и оформлению. Остаться без денег из-за собственной оплошности не хочется никому.
Отказ продавца
Продавец может отказать покупателю в единственной ситуации – отправке товара. Если продукт был отправлен, администрация встанет на враждебную сторону.
Продавец написал вам в личной переписке, что только что пришел из почты и ничем помочь не может. Попросите трек номер и отследите местоположение посылки. Если заказчик начинает мяться и врать – открывайте спор.
Хитрый мошенник отправит координаты будущих заказов. Проследите маршрут и убедитесь, что пункт назначения товара – ваш город. Администрация станет на сторону покупателя и заставит вернуть денежные средства. Мошенник будет заблокирован.
Третья ситуация редкая и странная. Заказчик не успел принять заказ и получил отмену. Упрямый мошенник отказывается от расторжения сделки. При обращении в администрацию с продавца возьмут штраф.
Продавец не имеет права отказывать в отмене, если товар не отправлен по почте.
Отсутствие кнопки отмены
Происходит обработка полученных средств. Клиент оплатил заказ, деньги не поступили на счет заказчика и находятся в системе. Если отменить заказ на алиэкспресс, произойдет ошибка и валюта может потеряться. Администрация запрещает пользователям менять условия заказа до окончания оформления.
Дальше алгоритм действий не отличается. Через двадцать четыре часа кнопка появится, клиент сможет отменить покупку. Деньги вернутся на исходный счет автоматически.
Если ваша карточка привязана к счету AliPay, деньги не вернутся в банковскую систему. Пополнится платежный кошелек AliExpress. Снять деньги невозможно. Рекомендуем потратить их на покупки на китайской платформе.
Подходите ответственно к покупкам на AliExpress. Администрация не намерена исправлять оплошности клиентов. Продавцы получат штрафы и пониженный рейтинг. Ваш аккаунт могут заблокировать навсегда. Проверяйте товары на кэшбэках и расширениях браузеров. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста по такой ситуации — повёлся на описание и рейтинг 5 из 5 на основе 300 заказов, отзывы все были отличные. Как оказалось, отзывы оставляли боты, а не реальные люди. Через 3-4 дня после заказа, товар еще не был отправлен, я увидел два реальных отзыва, 1 звезда из 5, и фото с описанием, что начинка в аппарате совсем другая, гораздо слабее, чем обещано. Запрашивал отмену 4 раза, продавец отмену отклонял, и спустя 3 дня заказ отправил. Подскажите, как вернуть деньги, не получать посылку, или получать, и открывать спор, указывая на не соответствие товара описанию?
Добрый день. На будущее старайтесь смотреть отзывы на товар тогда будет проще. А по поводу возврата, то отменить вы его уже не можете придется получить и уже после это открывать спор на не соответствие и т.д.