Личный кабинет на алиэкспресс

На алиэкспресс покупателю может найти все: от бытовой техники до электроники. Сайтом пользуются миллионы людей, которые хотят приобрести товары по низкой цене. С 2010 года на китайской площадке произошло много нововведений: доставка стала быстрее, уменьшилось количество мошенников.

Регулировать покупки покупатель может в личном кабинете. Там содержится вся информация о клиенте: история заказов, количество баллов, реквизиты. Через личный кабинет пользователь может пожаловаться на продавца или открыть диспут.

Пользователи, не умеющие использовать личный кабинет, многое теряют. Разберемся в структуре и научимся использовать раздел.

Что есть в личном кабинете?

Личный кабинет – маленькая зона покупателя. Тут вы можете чувствовать себя в безопасности. Именно в личном кабинете открывается спор, ведутся переговоры.

Действия, которые можно совершить в личном кабинете:

  • Добавлять понравившиеся товары в корзину или «Мои желания»
  • Кидать магазины в «избранное», чтобы быстро находить
  • Смотреть информацию о статусе заказа
  • Открывать спор и предоставлять доказательства
  • Распоряжаться баллами и купонами
  • Производить оплату за покупку
  • Отказываться от заказа
  • Изменять пользовательские данные: имя, фамилию, реквизиты
  • Ставить новую картинку на главную страницу
  • Общаться с поддержкой.

Администрация может ограничивать деятельность покупателя. Например, если покупатель занимается противозаконными делами, аккаунт могут заблокировать.

Как войти в личный кабинет?

Кабинет – личная собственность пользователя. Администрация пытается не впускать мошенников в чужие аккаунты. Каждый покупатель должен зарегистрироваться и запомнить данные входа. У клиента есть два способа авторизации: через социальную сеть и через электронную почту.

стандартный вход на алиэкспресс

Стандартный вход

Вход через электронную почту более надежный, чем через социальную сеть. Пользователям не нравится вводить логин и пароль. При входе через другие учетные записи, ничего вводить не нужно.

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно заполнить все графы:

  • Логин – вводится электронная почта или ID. Второй вариант обычно никто не запоминает. Хотя он дает больше возможностей, если клиент забудет пароль.
  • Пароль – комбинация цифр, которую покупатель придумывает самостоятельно.

Если пользователь забудет логин или пароль, аккаунт можно будет восстановить. Придется подтвердить электронную почту или пообщаться с поддержкой алиэкспресс.

Вход через социальную сеть

Способ удобный. Достаточно открыть учетную запись Facebook, Google или Вконтакте и подтвердить принадлежность. Рекомендуем использовать способ в экстренных случаях.

Если взломают социальную сеть, войти в личный кабинет алиэкспресс будет невозможно. Придется восстановить доступ к одной учетной записи, чтобы открыть другую.

Покупайте с умом и не забывайте проверять личный кабинет. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: