На алиэкспресс покупателю может найти все: от бытовой техники до электроники. Сайтом пользуются миллионы людей, которые хотят приобрести товары по низкой цене. С 2010 года на китайской площадке произошло много нововведений: доставка стала быстрее, уменьшилось количество мошенников.
Регулировать покупки покупатель может в личном кабинете. Там содержится вся информация о клиенте: история заказов, количество баллов, реквизиты. Через личный кабинет пользователь может пожаловаться на продавца или открыть диспут.
Пользователи, не умеющие использовать личный кабинет, многое теряют. Разберемся в структуре и научимся использовать раздел.
Что есть в личном кабинете?
Личный кабинет – маленькая зона покупателя. Тут вы можете чувствовать себя в безопасности. Именно в личном кабинете открывается спор, ведутся переговоры.
Действия, которые можно совершить в личном кабинете:
- Добавлять понравившиеся товары в корзину или «Мои желания»
- Кидать магазины в «избранное», чтобы быстро находить
- Смотреть информацию о статусе заказа
- Открывать спор и предоставлять доказательства
- Распоряжаться баллами и купонами
- Производить оплату за покупку
- Отказываться от заказа
- Изменять пользовательские данные: имя, фамилию, реквизиты
- Ставить новую картинку на главную страницу
- Общаться с поддержкой.
Администрация может ограничивать деятельность покупателя. Например, если покупатель занимается противозаконными делами, аккаунт могут заблокировать.
Как войти в личный кабинет?
Кабинет – личная собственность пользователя. Администрация пытается не впускать мошенников в чужие аккаунты. Каждый покупатель должен зарегистрироваться и запомнить данные входа. У клиента есть два способа авторизации: через социальную сеть и через электронную почту.
Стандартный вход
Вход через электронную почту более надежный, чем через социальную сеть. Пользователям не нравится вводить логин и пароль. При входе через другие учетные записи, ничего вводить не нужно.
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно заполнить все графы:
- Логин – вводится электронная почта или ID. Второй вариант обычно никто не запоминает. Хотя он дает больше возможностей, если клиент забудет пароль.
- Пароль – комбинация цифр, которую покупатель придумывает самостоятельно.
Если пользователь забудет логин или пароль, аккаунт можно будет восстановить. Придется подтвердить электронную почту или пообщаться с поддержкой алиэкспресс.
Вход через социальную сеть
Способ удобный. Достаточно открыть учетную запись Facebook, Google или Вконтакте и подтвердить принадлежность. Рекомендуем использовать способ в экстренных случаях.
Если взломают социальную сеть, войти в личный кабинет алиэкспресс будет невозможно. Придется восстановить доступ к одной учетной записи, чтобы открыть другую.
Покупайте с умом и не забывайте проверять личный кабинет. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.