При покупке покупателю сложно по картинке и короткому описанию определить качество товара. На снимках вещь выглядит лучше, чем в жизни. Ожидание и реальность оставляют желать лучшего. Покупатели получают некачественные товары и разочаровываются в системе.
Проверка продавца помогает пользователю определить качество товара и отношение продавца к покупателю. Клиенты пренебрегают процедурой и получают некачественные товары. Хотя проверка не занимает больше десяти минут. Покупателю стоит проанализировать ряд факторов:
- Рейтинг
- Динамику цен
- Количество звезд
- Отзывы.
Отзывы – важнейшая функция на алиэкспресс. Покупатели делятся опытом: рассказывают о качестве продукции и отношении продавца к покупателю, показывают фотографии, помогают с размером.
У новичков возникают проблемы с тем, как оставить отзыв на алиэкспресс. Разберем распространенные ситуации.
Зачем оставлять отзывы?
Отзывы – это дневник продавца. От внимательного взора не получается скрыть черные дела. Клиенты вскрывают все секреты магазина: от долгой транспортировки до продажи запрещенных товаров.
Часть покупателей отказывается оставлять комментарии к заказам. Зачастую пользователи не осознают ценности отзывов. Клиенты не пользуются возможностью, не давая использовать функцию другим посетителям сайта.
На написание отзыва уходит от одной до десяти минут. Длительность зависит от содержательности. Один маленький комментарий подействует на решение посетителя. Плохие товары не должны продаваться на алиэкспресс. Написание комментариев к заказам – первый шаг к исправлению.
От отзывов формируется рейтинг продавца. Покупатель выставляет звезды, администрация высчитывает баллы. В результате из-за отсутствия активности клиентов продавец может получить пять звезд. Хотя качество товаров будет отвратительным.
Отзывы – защита покупателей от некачественных продуктов.
Как оставить отзыв?
Перед тем, как написать отзыв на алиэкспресс, покупатель проходит долгий путь: оформляет заказ, оплачивает покупку, отслеживает передвижение посылки. Обо всех неполадках не стоит писать в отзыве. Оставьте короткий комментарий, выражающий основные впечатления. В сообщении пишутся факты. Забудьте об эмоциях.
Отзывы можно оставлять тремя способами:
- После подтверждения
- после закрытия заказа
- до подтверждения.
Разберем подробнее три способа отправления комментариев к заказам.
После подтверждения
Не нужно быть программистом, чтобы научиться писать отзывы. Система будет сама заставлять покупателя оставлять комментарии, перенаправляя на нужные страницы. После подтверждения заказа автоматически выскакивает окно для заполнения. Клиент может отказаться от комментирования.
В бланке нужно заполнить пять граф, подтвердить отправление:
- Количество звезд – степень удовлетворенности покупкой. При наведении курсора мыши на звезду, показывается комментарий. Например, четыре звезды – «очень хорошо». Максимальное количество – пять.
- Описание заказа – большое белое окно для текста. Писать поэму не нужно. Опишите общие впечатления: длительность транспортировки, качество товара, отношение продавца к покупателю.
- Фотография – сфотографируйте продукт. Одежду рекомендуется показывать на человеке. При наличии фотографии слов уже и не требуется. Клиент самостоятельно определит качество. Рекомендуем делать снимки при хорошем освещении. Максимальное количество фотографий – пять.
- Точность описания – оцените правдивость данных. Посетителям будет полезна информация.
- Общение с продавцом – с плохими магазинами невозможно вести спор. Не позволяйте будущим покупателям тратить время на неадекватных продавцов.
- Время доставки – не будьте категоричными. При установке параметра смотрите на максимальный и минимальный срок, указанный в описании.
Оставляйте отзывы и помогайте системе сделать правдивую статистику.
В комментариях не рекомендуется использовать нецензурную лексику, жаргонизмы.
Дополнить отзыв после закрытия заказа
Поговорим о том, как оставить отзыв на алиэкспресс, если заказ закрыт. Писать комментарии после подтверждения не рекомендуется. Первое впечатление обманчиво. Рекомендуем испробовать товар в действии. Поставьте условный тестовый период. После окончания зайдите на алиэкспресс и оставьте комментарий.
После подтверждения заказа покупателю дается пятнадцать дней на открытие диспута и тридцать на написание отзыва. Оставить комментарий можно в описании к заказу. Зайдите в личный кабинет и выберите нужный товар. Внизу нажмите на кнопку «оставить отзыв».
Второй способ – использование раздела «управление отзывами». Тут покупатель может найти историю комментирования. В этом разделе сохранены неотправленные сообщения. Попробуйте написать отзыв после подтверждения и через месяц. Мнение о товаре может совсем различаться.
Если тридцать дней прошло, ничего изменить нельзя. Доступ автоматически закрывается.
До подтверждения
Оставлять отзывы на алиэкспресс, не покупая товар, невозможно. Писать комментарии до получения тоже запрещено. Единственное исключение – закрытие заказа после диспута.
Необязательно оставлять негативное сообщение. Если продавец быстро нашел решение, отрицательный отзыв лучше не ставить. В долгой транспортировке виноват не магазин, а курьерская служба. За некачественный товар продавец выплатил компенсацию. Поводов для гневных сообщений нет.
Если же продавец отказывался искать компромисс, грубил, обвинял в обмане – пишите всю правду. Не позвольте будущим покупателям заказать продукт у плохого магазина. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.