На алиэкспресс пользователи встречаются с разными продавцами. Одни готовы сделать все ради благополучия покупателя: снизить цену, подарить купон, решить проблему. Другие постоянно жалуются и просят подтверждения о получении. Третьи немногословны, редко отвечают на сообщения, долго реагируют на споры.
Чтобы клиенту не попадались мошенники и недобросовестные продавцы, злоумышленников можно занести в черный список. Магазин не сможет писать сообщения. В ленте пользователь не перестанет видеть надоедливые заказы от продавца.
О черном списке на алиэкспресс знают далеко не все покупатели. Даже постоянные клиенты оказываются не в курсе. Прочитайте статью и узнайте, как добавить продавца в черный список.
Как добавить продавца в черный список
В социальных сетях похожая система. Чтобы добавить продавца в черный список, не нужно заходить в личный кабинет. Операция будет проводиться в личной переписке.
- Зайдите в учетную запись – введите логин и пароль или воспользуйтесь доступом социальной сети.
- Перейдите в раздел сообщения – тут ведутся переписки с продавцами. Споры проводятся в отдельном окне.
- Выберите нужного продавца – новые сообщения будут высвечиваться первыми.
- Откройте переписку – нажмите на имя продавца. Высветятся сообщения от покупателя и магазина.
- Вверху нажмите на настройки – тут покупатель может добавить продавца в список контактов, сделать группу и удалить историю переписок.
- Добавьте продавца в черный список – теперь магазин не сможет отправлять личные сообщения.
Покупатель может в любое время отменить действие.
Как удалить продавца из черного списка
Ситуация аналогичная. Действия будут похожи на первую инструкцию. Если покупатель удалит историю переписок, придется искать название магазина.
- Войдите в учетную запись – без доступа к странице удалить продавца не получится.
- Зайдите в сообщения – воспользуйтесь шторкой с названием «Привет, Алиэкспресс».
- Найдите нужную переписку – если удалили историю, напишите название магазина.
- Откройте переписку – система запретит отправлять сообщения.
- Откройте настройки – количество действий будет ограничено.
- Удалите продавца из черного списка – теперь вы можете отправлять сообщения.
Где посмотреть черный список покупателей
Черный список на алиэкспресс может рассказать о многом. Рейтинг показывает соотношение положительных отзывов. Отрицательный опыт дает более четкую характеристику. Просто так продавцов не добавляют в черный список.
Посмотреть черный список других покупателей на алиэкспресс не получится. Система хранит пользовательские данные в закрытом виде. Действие противоречило бы правилам безопасности. Да и черный список может говорить о конфликтах между покупателем и продавцом. Не всегда в проблеме виноват магазин.
кажется, сейчас кнопка Добавить в черный список недоступна?
Всё верно. В мае ещё можно было таким способом внести продавана в чёрный список, но так как все работники Али — это такие же продавцы, то эту кнопку они убрали недавно. Это началось после многочисленных жалоб на продавца смартфонов SANTIN. Он сам является работником Али и удаляет отзывы, и сам же рассматривает спор по своим заказам, а не только барыжит некондиционным товаром и постоянно меняет названия двух своих магазинов на Али и «химичит» с объявлениями своими. Об этом продавце писали даже на ixbt и его договорённости с 4pda, но, видимо, и с ixbt договорились и всё там теперь почищено. )) Покупатели массово открывали споры и помещали этого нехорошего человека в чёрный список. Китайцы не любят проигрывать, даже нарушая свои же правила.))) И кстати, любой продавец может смотреть историю заказов и оценки любого покупателя. Конфиденциальность на Али — фикция, друзья.
У меня не высвечивается такая кнопка, как «в черный список»
Да в данный момент нету этой кнопки, постараемся найти способ если он существует
Задолбали рекламами продавцы ,а заблокировать в чёрный список не получается -что сделать-спасибо!
Очень хочется добавить продавца в ЧС. Но нет возможности.
Да в данный момент не получается добавить магазин в ЧС что очень раздражает
02.03 заказала товар в XMWEH Store. Оплату сняли. Через 3 дня вижу сообщение : товар отправится в течении 10 дней. Жму на кнопку Возврат денег. И жду возврат. Опять захожу 06.03. и вижу что товар якобы отправлен. Ну ок.Спрашиваю продавца, почему задерживают отправку. смолчал. И вот 26.03 не отслеживается трек.Открываю спор. Спустя 10 дней трек начал двигаться. Продавец занес меня в ЧС. Спор обострён.Сегодня уже 90 дней. В опции СПОРЫ у меня в профиле, этот спор ЗАВЕРШЁН. На странице заказов спор открыт..Поддержка пишет каждый раз ждите до 20.04; потом ждите до 03.05; потом ждите до 30.05; сегодня ответили что спор ещё не закрыт, и ждать до 06.06. Вот и что делать? Ни товара, ни денег. И алиэкспресс просто динамит
Остаётся только ждать