Однажды пользователь зайдет на AliExpress и увидит уведомление: «Ваш аккаунт упразднен». Новички не поймут, о чем идет речь, и попытаются повторно ввести данные входа.
Термин «упразднен» означает «заблокирован». Проблема блокировки профилей обсуждается на форумах, в социальных сетях. Под раздачу попадают не только мошенники, но и мирные покупатели.
Если пользователь открывал спор на каждый заказ, пытался получить качественный товар и вернуть деньги, обманывал администрацию и продавца, удивляться блокировке не стоит. AliExpress отсеивает безответственных покупателей. Но возникают случаи, когда пользователь не делал покупок, но его заблокировали.
Напрашивается вопрос: «По какой причине заблокировали аккаунт на алиэкспресс?».
Причины
Чтобы разблокировать аккаунт, необходимо определить причину блокировки. Внимательно прочитайте статью и подумайте, могла система ошибиться или виноват пользователь.
Проверить причину блокировки несложно. С заблокированного аккаунта можно просматривать ленту товаров, проверять состояние действующих заказов. Откройте корзину и нажмите на первый попавшийся товар. Высветится уведомление о том, что профиль недееспособен и причина блокировки.
Мошенничество
Блокировка мошенников оправдана. Ежедневно администрации приходится разбирать тысячи споров. Девяносто процентов происходят из-за попытки покупателей и продавцов получить бесплатный товар или легкие деньги. Компания стремится к идеалу и отсеивает врунов.
С другой стороны, под откос попадают честные покупатели. Причем понять логику блокировки сложно. Пользователь пытается вернуть денежные средства за безответственное поведение заказчика:
- Брак
- Долгая доставка
- Неправильный цвет, форма, размер
- Перепутанный адрес.
Покупатель может открыть спор раз за десять лет активного использования. На следующий день получит оповещение о блокировке. Профессиональные мошенники не будут попадаться. Они знают принцип работы системы и легко ее обходят. Итог остается печальным. Мошенники обитают на платформе и обманывают продавцов, обычные покупатели теряют возможность приобретения товаров на китайском сайте.
Не существует параметров оценивания: количества открытых споров, выигрышей. Администрация может заблокировать любого пользователя.
Профили, упразднённые по причине мошенничества, невозможно разблокировать.
Самостоятельное удаление
Причина безобидна. Пользователь случайно удалил профиль и получил уведомление о блокировке. Аккаунт подлежит восстановлению.
- Напишите в службу поддержки и объясните причину.
- Дождитесь решения администрации.
Чат не работает ночью. Если профиль необходимо активировать срочно, напишите в английскую поддержку. Пишите на иностранном языке.
Неподтвержденные данные
AliExpress не нужны боты в системе. Подтверждение личных данные не занимает много времени. Поддержка дает покупателю три дня на выполнение требований. Если пользователь не успевает, аккаунт временно блокируется.
- Зайдите на сайт и введите логин и пароль.
- Заполните форму для введения персональных данных.
- Подтвердите почту и телефон.
- Дождитесь ответа поддержки.
Если персональные данные правдивы, администрация восстановит профиль.
Неправильные данные
Если человек не может написать правдивые данные, что говорить о мошенничестве. Администрация не намерена ждать, пока пользователь начнет открывать споры после каждого заказа.
Проблема заключается не только в неправильных данных. Вирусы на телефоне и компьютере раздают вредоносные файлы и создают подозрения. Скачайте антивирус и очистите электронные устройства. Попробуйте восстановить аккаунт.
Несколько аккаунтов
По правилам использования AliExpress пользователь имеет право на один аккаунт в системе. Большое количество выглядит подозрительно и воспринимается поддержкой, как мошенничество.
Восстановить профиль невозможно. Рекомендуем пользоваться одним аккаунтов и не вызывать подозрений.
Восстановление
Напишите в чат AliExpress. Пообщаться с живым человеком не получится. Придется ждать, пока виртуальный помощник направит пользователя в реальную поддержку.
Откроется страшная кровавая страница, где покупателю будут задаваться вопросы. Главное, отвечать правдиво и быть настойчивым. Присылайте сообщения в умеренном количестве. В противном случае оповещения уйдут в спам, администрация не прочитает их. Если пользователь не виноват и докажет это, поддержка восстановит аккаунт.
Не пытайтесь обмануть администрацию. AliExpress видит все данные и информацию о пользователе.