Проверка платежа на алиэкспресс

В день через алиэкспресс проходит много денег. Покупатели оплачивают заказы, продавцы – проценты от продаж. Чтобы не было мошенников, компания проверяет поступления. Многие покупатели думают, что это только задерживает доставку. На самом деле процедура не занимает больше двадцати четырех часов.

На алиэкспресс защищаются права не только покупателей, но и продавцов. Заработок алиэкспресс обеспечивают магазины. Не без помощи покупателей, но это так. Интернет-магазин держит в балансе обе стороны. Поэтому не нужно думать, что проверка платежа – бесполезная процедура.

Что это такое?

Проверка платежа – проверка администрацией поступления денег на счет продавца. Покупатели могут возмутиться и подумать: «как долго проверяется платеж на алиэкспресс!». Двадцать четыре часа на обработку заявки.

 

проверка платежа на алиэкспресс

На самом деле сутки – это немного для проверки сотен заказов. В период акций длительность может увеличиться до двух суток. Стоит помнить, что двадцать четыре часа – это крайний срок. Заказ могут проверить и за час. Все зависит от количества заявок и вашего везения.

Товар приобретает статус «проверка платежа» на алиэкспресс после поступления денег на счет продавца. До этого покупателю придется выбрать товар, оформить заявку и произвести оплату.

Не нужно думать, что это нужно только продавцам. Лучше вы сразу узнаете, что есть проблемы с оплатой. Банковская система могла по ошибке не отправить платеж. Покупатель случайно ввел неправильную комбинацию. Алиэкспресс распознает ошибки и помогает разобраться в проблеме.

Важно знать, что в сроках заказа не учитывается обработка платежа. Отсчет начинается после отправления посылки на почту. Учитывайте этот факт, чтобы точно рассчитать срок прибытия.

Обработка платежа – важная процедура, позволяющая распознать мошенников или ошибки покупателя.

Зачем нужна проверка платежа?

Алиэкспресс придумал надежную защиту пользовательских денег. Если сделка будет расторгнута, деньги будут перечислены без согласия продавца. Такая система не могла бы работать, если бы деньги перечислялись на счет продавца. Оплата отправляется на счет алиэкспресс. После подтверждения заказа продавцу перечисляются средства.

При оплате продавец не может проверить наличие средств. Магазин не получает денег сразу. Администрация занимается этим самостоятельно и присылает уведомление продавцу. Только после этого начинается упаковка товара, отправление на почту.

Эта система позволяет продавцам не беспокоиться за поступление средств. После подтверждения заказа деньги перечисляются на счет магазина.

Что делать, если проверка затянулась?

О долгой проверке не стоит переживать. Интернет-магазин имеет огромную аудиторию. Ежедневно поступают сотни заявок. Модераторы могут не успевать проверять заказы. Наберитесь терпения и ждите окончания процедуры.

Основные причины долгой проверки оплаты:

  • Акции и распродажи – в эти дни сайт переполнен. Покупатели сметают товары с прилавков. Модераторы не успевают справляться с техническими ошибками и проверкой платежей.
  • Технические работы – сайт обновляется и совершенствуется. Обычно компания заранее предупреждает о возможных ошибках. Через сутки изменения закончатся. Модераторы проверят заявку.
  • Медленные модераторы – работники медленно проверяют заказы. В этом ничего удивительного нет. В реальной жизни часто приходится видеть медлительных людей. Обычно администрация увольняет безответственных сотрудников, но случаются ошибки.
  • Технические работы в банковской организации – без этого проверить платеж невозможно. Модераторы ждут окончания работ и проверяют снова.

Могут быть и другие причины. На алиэкспресс так же, как и на других сайтах случаются неполадки.

Алгоритм действий

Сначала поймите, нужно ли вообще что-то делать. Зачастую достаточно подождать несколько часов, чтобы получить изменение статуса. Начать действовать нужно в ряде ситуаций:

  • Платеж проверяется больше двух суток
  • На сайте не проходят распродажи и акции
  • Не приходило оповещение о технических работах
  • Администрация отклонила платеж.

Если ситуаций критическая, обратитесь в службу поддержки. Сначала прочитайте часто задаваемые вопросы. Скорее всего, вы найдете там ответ. Если это вам ничего не дало, напишите виртуальному боту. В критической ситуации помощник перекинет покупателя на горячую линию. Там пользователь объяснить причину и получится развернутый ответ.

Общаться с поддержкой теперь можно и на русском языке.

Что делать, если платеж не пришел?

Если администрация решит, что деньги не перечислены, заказ закроется. Покупателя могут заблокировать за мошенничество. Платеж может не прийти по трем причинам:

  • Пользователь не перечислил деньги – перевел на неправильный адрес.
  • Банковская система затормозила и не перечислила деньги – покупателю придется разбираться с банком.
  • Модераторы допустили ошибку – администрация извинится и поменяет статус.

Сидеть и ждать, что что-то решится за вас, не стоит. Администрация закроет заказ и признает покупателя мошенником. Первое, что нужно сделать – связаться с банковской организацией. Попросите чек и сохраните его себе на телефон или компьютер.

Напишите письмо в поддержку и докажите свою невиновность. Не хамите и не вините администраторов. Напишите короткое сообщение с объяснением и доказательствами. Администрация пересмотрит заявку и озвучит свой вердикт.

Может случиться, что банковская система не перечислила средства. Придется разбираться с банком и требовать возмешения.

Можно ли отменить заказ?

Перед оформлением необходимо точно определиться, нужна вещь или нет. Но случаются ситуации, когда заказ становится ненужным неожиданно. Тогда покупатель может возместить деньги и отказаться от заказа.

Приятная новость. Пока транспортировка не началась, от заказа можно отказаться без спора.

Алгоритм действий:

  • Зайдите в личный кабинет.
  • Перейдите в заказы и найдите нужный продукт.
  • Нажмите на кнопку «отказаться от заказа».
  • Укажите причину.

Не вините продавца. За это с него администрация возьмет штраф. Продавец будет долго отпираться и не соглашаться на возмещение. Поставьте галочку в графе «мне не нужен этот товар».

Деньги не вернутся по щелчку пальцев. Придется ждать восемь дней. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: