Глобальная распродажа проходила 11 и 12 ноября, которая проводится уже 6 раз в честь Всемирного дня шопинга россияне потратили 17.2 млрд рублей. Всего россияне заказали 30 миллионов различных товаров из которых самые популярные категории стли: одежда, электроника, десткие товары и товары для дома.
В пиковые часы суммы транзакций превышали миллиард рублей, в среднем же было около 350 миллионов рублей в час. В распродаже приняли участие более 5 миллионов россиян.
Так же Alibaba group сообщала что за неполный день 11.11.2019 года общая стоимость товаров проданных на момент 11:31 по МСК составил почти $30,5 млрд, в 2018 году за это же время объём достиг $12 млрд. Это новый рекорд продаж для Alibaba Group.
Всего за 11 ноября 2019 года Aliexpress продал товаров на 38.3 миллиарда долларов, что больше на 26%, чем в 2018 году.