Многие покупатели не до конца понимают свои обязанности при покупке товаров на алиэкспресс. Коммуникация с продавцом и сайтом не заканчивается после оформления и оплаты заказа. На самом деле в сферы задач покупателя входит отслеживание посылки по трек-номеру.
Никто не будет заставлять пользователя отслеживать посылку. Это личное дело клиента. Отслеживая товары, покупатель может убедиться в нормальном передвижении. В случае ошибок можно связаться с продавцом. Магазин созвонится со службой и устранит ошибки. Не всегда продавцу удобно следить за сотней посылок. Для пользователя заходить на сайт раз в неделю – не такая сложная задача.
Отслеживать на алиэкспресс неудобно. Сайт постоянно глючит, показывает некорректные статусы. Умные клиенты используют сторонние сервисы. Один из них — 17track.net.
Чем занимается компания 17track?
17TRACK — сайт для отслеживания посылок. Тут покупатель может ввести трек-номер и узнать информацию о посылке. Для удобства разработчики сделали приложение на телефон. Покупатель может сохранить в аккаунте номера отслеживания и получать уведомления о передвижениях.
Компания начала разрабатываться в 2010 году. За год разработчики умудрились сделать сайт и запустить его. В 2014 году алиэкспресс начал рекомендовать покупателям обращаться к сервису для отслеживания. Сейчас компания работает с двумя сотнями государств и имеет сто шестьдесят партнеров.
У компании есть ряд преимуществ:
- Глобализация – компания работает с сотнями магазинов. Покупатель может отслеживать посылки в одном сервисе, используя разные интернет-порталы.
- Профессионализм – на сайте представлена полная информация о транспортировке.
- Доступность – сервис бесплатен для всех покупателей. Хотя услуги предоставляются профессионалами.
- Скорость – покупатель узнает координаты за считанные секунды. Не придется ждать часами отсчет.
- Удобство – информация представлена на графиках, диаграммах, статистиках. Даже новичок сможет разобраться в системе.
При отслеживании покупатель видит примерную дату прибытия товара в пункт назначения.
Что нужно для отслеживания?
Сайт не будет просить паспортные данные или номер карточки. Необязательно даже регистрироваться. При создании аккаунта покупатель получает удобные функции: уведомления о перемещениях, новости. Но никто не будет заставлять пользователя регистрироваться.
Единственное, что нужно для отслеживания – трек-номер. Это комбинация из цифр и букв. Код выдается продавцу сразу после отправления посылки. Через короткий период времени система начинает работать. Покупатель может зайти на сайт алиэкспресс или 17track и посмотреть информацию о передвижениях.
Часто продавцы забывают написать клиенту трек-номер. Не ждите у моря погоды. Напишите сами и вежливо попросите комбинацию. Обычно на дешевые посылки отслеживания не бывает. Зато при платной доставке покупатель всегда получает трек-номер.
После получения проверьте конечный адрес. Продавец мог обмануть вас и отправить не тот код.
Как отслеживать?
Ничего сложного в отслеживании нет.
Сайт специально оптимизирован для неопытных пользователей и переведен на множество языков включая русский https://www.17track.net/ru
Информация представлена в графиках, таблицах. Следуйте инструкции и не забывайте проверять конечный адрес.
- Введите номер отслеживания. Не вставляйте лишних пробелов. Комбинация должна состоять из цифр и букв. В профиле нельзя сохранять больше сорока трек-номеров.
- Выберите перевозчика. В большинстве случаев система сама определит поставщика. Но случаются ситуации, когда по разным причинам сервис не справляется. Если вы не знаете перевозчика, посмотрите на алиэкспресс в описании к заказу.
- Напишите страну отправления и получения. Сервис должен самостоятельно определить данные, но иногда компьютер колеблется между двумя или тремя поставщиками. В этом случае информацию придется писать вручную.
- Скопируйте данные. Если что-то пошло не так, сохраните ссылку и отправьте продавцу. Эту информацию можно использовать в споре для предоставления доказательств.
- Выберите русский язык. Сайт не переводится переводчиком. Но автоматический машинный перевод покупатель может посмотреть. Если фраза непонятна, введите ее в электронном словаре.
- Закрывайте ненужную информацию. Покупателю представляются неполные данные. Клиент может открыть шторку и просмотреть всю информацию.
Используйте сервис и не переживайте об транспортировки. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Не помню номер трека
Зайдидет в личный кабинет на алиэкспресс и там в заказах вы можете найти нужный вам трек-номер
Спасибо!