Почему на алиэкспресс не добавляется товар в корзину?

На алиэкспресс удобно выбирать товары. Вещи распределены на категории, при поиске можно выбирать цвет, фасон, материал продукта. Найти нужную вещь на алиэкспресс можно за несколько минут. Запросы не нужно писать на английском. Поиск осуществляется на русском языке.

Для пользователей созданы папки корзина и «мои желания». В них можно добавлять понравившиеся товары. В некоторых ситуациях у пользователей появляются проблемы с добавлением продукции. Разберем распространенные причины ошибок и ответим на вопрос почему на алиэкспресс не добавляется товар в корзину?.

Зачем нужна корзина?

Корзина – папка с черновиками заказов. Покупатель выбирает товар, устанавливает параметры, заполняет адрес и пользовательские данные. Но не покупает вещь, а оставляет заказ на потом. За это время можно определиться, стоит ли заказывать продукт на алиэкспресс.

товар успешно добавлен в корзину

Товары хранятся в корзине двадцать дней. По мнению разработчиков этого времени достаточно для принятия решения. Чтобы сделать заказ, не нужно тратить время на повторное оформление. Достаточно подтвердить заказ. На оплату система дает двадцать четыре часа.

Корзину удобно использовать в период больших акций и распродаж. В это время покупатели быстро разбирают товары. Чтобы не тратить время на оформление, добавьте товар в корзину и закажите в начале распродажи.

корзина на алиэкспресс

Не переполняйте корзину ненужными товарами. Для этого сделана папка «Мои желания».

Чем корзина отличается от «моих желаний»?

мои желания

Между корзиной и «моими желаниями» большая разница. Пользователи добавляют в папки товары без разбора и получают блокировки. Причина кроется в непонимании значения терминов.

список желаний на алиэкспресс

«Мои желания» — папка для добавления понравившихся вещей. Покупатель не должен добавлять параметры, писать пользовательские данные. Пользователь добавляет товар не для покупки, а просто так.

Корзина предназначена для покупок. Просто так добавлять товары не рекомендуется.

Как добавить товар в корзину?

Ничего сложного в добавлении заказа в корзину нет. Следуйте инструкции и повторяйте шаги.

  1. Зайдите в ленту заказов и выберите понравившийся заказ.
  2. Нажмите на большую оранжевую кнопку «добавить в корзину».
  3. Выберите параметры: цвет, модель, фасон.
  4. Запишите пользовательские данные: адрес, номер телефона, имя и фамилия.
  5. Зайдите в корзину и проверьте наличие.

После добавления начинается отсчет. В течение двадцати дней пользователь может оплатить заказ.

Администрация не наказывает пользователей за отказ от заказа.

Почему товар не добавляется в корзину?

Обычно проблем с добавлением не возникает. Причиной может быть простой баг. Зачастую виноват покупатель. Разберем распространенные причины проблем с добавлением товара в корзину.

Почта не подтверждена

После регистрации пользователь должен подтвердить номер телефона и электронную почту. Алиэкспресс будет постоянно напоминать о необходимости. Будут приходить уведомления.

Если почта не подтверждена, нельзя совершать покупки. Администрация должна быть уверена в безопасности аккаунта. Если нельзя делать покупки, то и нет смысла добавлять их в корзину.

Чтобы подтвердить почту, выполните действия.

  1. Зайдите в настройки в личном кабинете.
  2. Найдите графу с электронной почтой и нажмите кнопку «подтвердить».
  3. Зайдите на почту и откройте письмо.
  4. Напишите код или перейдите по ссылке.

После действия пользователь может добавлять товары в корзину.

Проблемы с браузером

Работа браузера влияет на работу сайтов. Алиэкспресс – масштабная площадка с множеством настроек. Медленный браузер создает помехи и не дает сайту плодотворно работать.

Рекомендуем установить новую версию браузера или перейти к другой компании. Иногда достаточно почистить историю или открыть режим инкогнито. Поиграйте с настройками, включите режим «турбо». В большинстве случаев корзина «оживает».

Подождите один день и повторите действие. На алиэкспресс могут идти технические работы.

Корзина переполнена

Алиэкспресс устанавливает рамки использования корзины. Пользователь не может добавлять тысячи заказов. Система не выдержала бы большого количества товаров в одной папке. Для этого сделаны «мои желания».

Зайдите в корзину и очистите ее от ненужных товаров. Через день покупатель сможет снова делать покупки на алиэкспресс.

Рейтинг
( 8 оценок, среднее 2 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Комментарии: 3
  1. Андрей

    а почему не добавляются позиции в «любимое» на али? :x

  2. hey

    Как очистить корзину от лишних товаров, если она не открывается? (в корзине 102 товара)

    1. Lafa (автор)

      Попробуйте перейти по ссылки https://shoppingcart.aliexpress.ru/shopcart/shopcartDetail.htm и почистить так

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: