Опасность покупок на алиэкспресс

Покупая товары в интернет-магазинах, человек всегда рискует. В торговом центре вещь можно рассмотреть, примерить. Консультанты дадут совет. В интернет-магазине приходится руководствоваться фотографиями и описаниями.

Алиэкспресс славится долгой доставкой и некачественной продукцией. В социальных сетях кучи страниц с пометкой «ожидание/реальность». Проблема бывает не только в товаре, но и в неправильном выборе. Плохие отзывы дают основание для сомнений в системе.

Деньги перечисляются через алиэкспресс после покупки. Расставаться со средствами, когда товара еще нет в руках, страшно. Но алиэкспресс дает гарантии. За девять лет существования компания защитила покупателя. Мошенники остаются на площадке, но их деятельность пресекается.

Виды мошенников

Китайцы – народ дружелюбный. Такое представление мешает покупателю делать умные покупки. Среди доброжелательных китайцев есть хоть один, но совсем не доброжелательный. Алиэкспресс защитила покупателя всеми способами, но мошенники до сих пор обходят систему.

Распространенный обман мошенников:

  • Не отправляют товары – в надежде на забывчивость пользователя. Срок транспортировки заканчивается, деньги перечисляются на счет. Опытные продавцы идут на другой риск. Мошенник не отправляет товар и возвращает деньги покупателю. После по всем законам пользователь должен поставить положительный отзыв. Так накручивается история продаж.
  • Прикидываются поддержкой – для получения тайной информации. От администрации на электронный адрес приходит письмо с просьбой написать номер банковской карты. У пользователя не возникает проблем, ведь сообщение от поддержки. Впоследствии со счета снимаются деньги.
  • Просьбы в личных сообщениях – продавцы обещают покупателям золотые горы. Сотрудники просят отменить заказ, закрыть спор. В будущем покупатель останется без денег и товара.

На алиэкспресс действует защита покупателя. Благодаря системе пользователь может вернуть деньги с покупки.

Возможные проблемы

Мошенничество – не единственная причина неудачных покупок. Чтобы посылки появилась в руках покупателя, проходят долгие этапы. Во время обработки, отправки, транспортировки могут произойти ошибки.

Возможные трудности:

  • Отказ платежа – система проверила поступления и не нашла денег на счету. Клиент не оплатил заказ или произошла ошибка банковской системы.
  • Проблемы с таможней – придется доплачивать или отказываться от заказа. Причиной трудностей могут быть запрещенные товары, превышенный вес или цена.
  • Неправильный трек-номер – продавцам жалко отдавать деньги за отслеживание. Сотрудники выбирают самый дешевый способ транспортировки и отправляют покупателю ненастоящий номер.
  • Задержка во время доставки – товар застревает в одной точке и не передвигается долгое время. Придется связываться с продавцом и решать проблему. Сотрудник может повлиять на курьерскую службу.
  • Воровство в почтовых отделениях – на почте не следят за работниками. За кражу сотрудников не наказывают. Работники забирают посылку домой. Более умные сотрудники заполняют коробку тряпками, ватой, ненужными вещами.
  • Конец защиты покупателя – клиент забывает о товаре. Через определенный срок администрация перечисляет деньги на счет продавца. Вернуть потраченные средства не получится.
  • Неправильный размер – на сайте представлены таблицы размеров, по которым определяют параметры. Ошибка может произойти по вине покупателя или продавца. Деньги вернутся на счет, если клиент не виноват.
  • Некачественный продукт – получится вернуть только часть потраченных средств. Вернуть полную сумму можно только одним способом: возвращением посылки в Китай. Оплачивать транспортировки будет покупатель.

Если товар не соответствует описанию, пользователь может открыть спор и вернуть потраченные средства.

Защита покупателя

Важно понимать принцип работы защиты покупателя на алиэкспресс. На платформе пользователь полностью защищен от мошенников. Система споров позволяет покупателю вернуть деньги или получить новую вещь.

Представим работу защиты покупателя:

  1. Клиент перечисляет деньги на покупку – после оформления дается двадцать четыре часа на оплату.
  2. Деньги перечисляются на счет алиэкспресс – продавцу сумма будет переведена после подтверждения заказа.
  3. Пользователь открывает спор – сделка не удовлетворила покупателя.
  4. Алиэкспресс рассматривает претензию – в споре необходимо предоставить доказательства.
  5. Деньги возвращаются на исходный счет – при положительном решении службы поддержки.

Деньги возвращаются в течение восьми дней.

Система споров

Правильное ведение спора – половина успеха. Пользователи начинают лить воду, ругаться матом. Администрация вряд ли пойдет на встречу. Важно написать короткое и лаконичное описание проблемы и добавить доказательства.

Правила успешного ведения спора:

  • Снимайте видеоролик распаковки – сделайте новую привычку. Видео будет лучшим доказательством правоты. Не делайте пауз и рассмотрите товар на камеру.
  • Правильно выбирайте причину – администрация может признать пользователя мошенником.
  • Опишите проблему в четырех предложениях – пишите на английском языке. Администрация и продавец могут неправильно понять сообщение.
  • Не требуйте золотых гор – адекватно оценивайте проблему. Получить полную компенсацию за некачественный товар не получится. Вещь в руках покупателя. Клиент может потребовать только частичную компенсацию по правилам алиэкспресс.
  • Не отменяйте спор по просьбе продавца – администрация не сможет защитить покупателя. Диспут можно открыть заново, но операция проблематична.
  • Не открывайте спор по пустякам – за отсутствие ромашки на платье администрация не вернет деньги.

Делайте умные покупки и не забывайте о сроках защиты покупателя. Желаем приятных покупок и быстрых доставок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Lafa/ автор статьи

Помогаю бескорыстно всем тем кто столкнулся с проблемой в использовании сайта AliExpress. Отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Chinas-Lafa
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: